Илья Доронченков
лекции об истории искусства
Как сделать русское искусство современным? Выставки Дягилева 1890-х годов
После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством
Европейская живопись XIX века: строительство прошлого, открытие современности
Масло парижских картин
Русский авангард. Восток, национальность и Запад. Первая часть
Русский авангард. Восток, национальность и Запад. Вторая часть
Выставки „Золотого руна“
Пикассо. "Авиньонские девицы
"Завтрак на траве" Эдуарда Мане
Аби Варбург. Великое переселение образов
Художник. Из истории мифa
Как современное западное искусство (не) понимали в России на рубеже XIX-XX веков
Французский портрет XVII века: функции, изобразительная риторика
Пейзажи Каспара Давида Фридриха: «...на пороге как бы двойного бытия»
К западу через северо-запад. Скандинавская выставка Сергея Дягилева. 1897
Собрание Щукина и борьба художественных течений в русском искусстве начала ХХ века
Пикассо в России 1900–1910-х годов: парадоксы восприятия
Портретная живопись Англии XVIII века
Романтизм: стихия и свобода
Художник путешествует
Художественные критики: как жили без них, откуда они появились и почему оказались нужны
Русский человек на Rendez-Vous: Перов, Репин и Васнецов в Париже. 1860-1870-е годы
Портрет: реальность, магия и искусство
Пикассо. Авиньонские девицы
Made on
Tilda